Начать продавать на Deal.by
Корзина
318 отзывов
Студентам очного отделения скидка 5%Купить
+375 (17) 250-25-33
+375 (44) 712-49-73
+375 (29) 890-94-11
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
СНАМИ - тонер, картриджи, расходные материалы. Лучшие цены.
Корзина

Условия возврата и обмена

Условия возврата

Статья 472 ГК, а также статья 28 Закона о защите прав потребителей предоставляют покупателю право на обмен и возврат продавцу непродовольственного товара надлежащего качества. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму (пункт 1 статьи 472 ГК).
Таким образом, пункт 1 статьи 472 ГК предоставляет покупателю безусловное право в течение указанного в данной правовой норме срока обменять непродовольственный товар надлежащего качества. Право же на возврат данного товара продавцу возникает у покупателя лишь при условии отсутствия у продавца необходимого для обмена товара.

Если Товар подлежит возврату после установки в офисную технику, необходимо представить:
1. копию заказ сервисного центра, где производилась установка Товара.
2. копию сертификата данного сервисного центра на проведение работ .
3. справку и официальное заключение сервисной центра о проведении работ по установке данной детали и непосредственном дефекте детали.
4. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца.
5. данные официальной экспертизы по дефектам Товара.
6. документы, подтверждающие оплату выполненных сервисным центром работ.

Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:
1. нормальный и естественный износ детали.
2. повреждение детали в результате неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя) или любое другое механическое повреждение.
3. повреждения , возникшие в следствии использование товара в целях, не предусмотренных производителем (полиграфия, эксплуатация оборудования на максимальных нагрузках).
5. установка детали клиентом самостоятельно или на сервисном центре, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем.

Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:
1. ошибка менеджера при подборе товара.
2. разночтения каталогов, пересортица(неверное вложение).
Возврат Товара осуществляется в пункте выдачи Поставщика. Поставщик не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара.

Требования к возвращаемому Товару:
1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата.
2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной и иметь нетоварный вид.

Товар возврату не подлежит, если:
1. с момента его продажи прошло более двух недель.
2. Товар вскрыт Покупателем.
 

Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.

Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.

Другие статьи